среда, 26 ноября 2014 г.

Нежная весна

Ага, у меня весна))) За окном уже не осень... Ну по календарю конечно осень ещё, а по погоде что-то не понятное. Деревья уже все ногие, а снега нет. Да и температура около 0... Что это? Осень? Зима? О, это наверно осема! )))) Ну в общем за окном непонятности, а у меня весна! Захотелось чего-то нежного.... Радостного и нежного! Нет, рыжий цвет я не разлюбила. Мало того, я сама из блондинки превратилась в рыжика))))) Может быть именно поэтому захотелось в работе чего-то спокойного. Ну и как всегда, букет расцвел очень быстро, потому что загорелось! Вот прям надо! Руки зудят, ,  жажда сделать побыстрее. Ну и сделала



Я осталась довольна и процессом, и готовой работой. Весеннее настроение было получено.
А сейчас я уже хочу наряжать ёлку, вдыхать аромат мандарин.... Загадывать желание под бой курантов. Смотреть на мерцание новогодних огоньков. А в  выходные сидеть под уютным пледом, пить глинтвейн и смотреть любимые фильмы.

Всем домашнего тепла и отличного настроения!
Ваша Лана

2 комментария:

  1. Очень красиво и нежно. Цветы как настоящие -настоящая весна!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, благодарю! Значит у меня получилось передать настроение весны)

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.