воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Итальянский день

Бывают дни, когда ну совсем не хочется готовить. А бывает совсем наоборот. Вот и опять у меня настал период, когда могу сутки напролет готовить-готовить-готовить....И получаю от этого колоссальное удовольствие. А всему виной два японца)))) Да-да... Это такие брутальные мужчины, которых давно не хватало в моем доме. И готовить с ними сплошное удовольствие! Они послушные, мужественные, но иногда показывают свой характер. Я даже представляю, что вы сейчас обо мне подумали. Но всё намного сложнее))) Это два японских ножа! Да, вот такая любовь у меня к ним. Заточены как бритва. В продукт входят совершенно незаметно. Правда и в пальцы тоже. Но пока я с ними дружу и у нас взаимная любовь)))) Очень важно иметь на кухне хороший нож. У меня их два - европейский шеф и японский шеф (Сантоку). Они совершенно разные. И по форме и по заточке. Но оба очень удобные и острые. Поэтому в последние дни я перекрошиларезалаизмельчала всё что есть на кухне  готовлю с совершенно новыми впечатлениями и удовольствием)) Вот мои красавцы)) (фото взято из интернета)


Вывод сделан однозначный - что бы работа на кухне была в радость, вам обязательно нужен отличный инструмент!
Так собственно при чем тут Италия? А вот... Хотелось чего-нить вкусненького. И решено было сделать пиццу. Италия? да. Наконец-то она у меня получилась на очень тонком тесте. Ну прям настоящая. Но делала её для себя, поэтому начинки не жалела))) Делала две - с копченой курицей простите, я же петербурженка, а значит с курой))  и с ветчиной. Получилось очень вкусно и сытно.
 Тесто очень красиво поднималось в этот раз. Ну настроение то отличное, а значит и готовится всё замечательно))
Начинка)) Как раз таки с помощью японцев все было настругано в считанные минуты
Промежуточный этап

Кстати соус для пиццы тоже готовила сама. Варила, с добавлением разных травок и конечно же обязательного для пиццы Орегано (прям как зелье какое-то)
Ну и вот такой был итог. Очень меня расстраивает духовка((( Маленькая и сильно сушит... Но хоть такая есть. Ещё раз спасибо Другу за неё. Боюсь, что когда будет хорошая духовка, то меня вообще будет не остановить)) Ах да, результат
Но этого мне было мало... Чего бы ещё приготовить? О, паста! Да-да... Именно паста! Раз уж итальянский день, то никаких макарон))) Решила приготовить Penne Rigate с томатным соусом. А пусть и слова будут итальянские в этот день))) Так вкуснее. Итак, отварила пасту до состояния Al dente. Пока варилась паста, я готовила соус. Никакой томатной пасты (её ведь ножом не порежешь) в такой изысканной еде))  Только всё своими руками, только из помидор. И да, обязательно на оливковом масле. Так вот соус был из помидор с добавлением чеснока и всё тех же травок с неизменным Орегано.  Признаюсь, делается блюдо очень быстро. А получается оооочень вкусно! Эх, жаль базилика свежего не было. Но не думала я заранее, что меня так готовка накроет)) 
Вот так японцы сподвигли на приготовление итальянской еды. Конечно это наверно не настоящая Италия, но я старалась к ней приблизиться))

Готовьте с удовольствием! И да, мой вам совет. Что бы блюдо было ещё вкуснее, всегда добавляйте щепотку любви!

Отличного всем настроения и вкусных завтраков-обедов-ужинов! ))
Ваша Лана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.