понедельник, 7 июля 2014 г.

Солнце, воздух и вода

Да-да, наконец-то у нас настало лето! На улице +25...Для меня это уже жарко. И вот мне удалось выбраться на берег.. На берег моря... ну как море - залив))) Для меня это не море(( Оно должно быть соленое, с креветками, звездами и медузами)))) А здесь не соленое и без таких живностей. Но всё равно, когда сидишь на берегу, смотришь вдаль, и подставляешь свое довольное лицо солнышку - это прекрасно! Солнце конечно тут не жалеет своего тепла, ультрафиолета - силы в общем)) За три часа я умудрилась сгореть, причем даже ноги, которые впринципе отталкивают от себя загар)) Но зато я получила огромную долю релакса. Погода отличная! Дует свежий ветерок, ходишь по горячему песку, красивое небо и голубая даль воды. Ну что ещё нужно летом для счастья? )) Жаль только искупаться не удалось. Вода теплая. Но! Идешь-идешь, идешь-идешь, идешь.... А воды не больше чем по колено))) Но ножки всё равно помочила))






А потом дорога домой. И почему так странно, сидел на воздухе, отдыхал... Но такая усталость приятная появляется и лень даже разговаривать))




Уролог? Забавная реклама))
По сравнению с ДВ здесь дороги, а не направления))





 



 Ну вот я почти уже дома)
Лето, не уходи!

Всем отличного, теплого и солнечного настроения! Любите и будьте любимыми!
Ваша Лана

2 комментария:

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.