суббота, 12 июля 2014 г.

Озеро в Ленинградской области

Погода стоит отличная! Тепло, солнце! (Жителям ДВ не читать, солнца здесь нет)) ) И в очередной выходной я отправилась осматривать просторы Лен.области. Какая же здесь красота! Огромные сосновые леса, плакучие берёзы.... Трава здесь ярко зеленого цвета. Для меня, проживший на ДВ долгие годы, такая трава кажется вообще нереальной)) Итак, в путь!
 И практически сразу пробка(( Ремонт дороги, и пробка просто нереальная.. 
 Поэтому нужно искать другую дорогу. Разворачиваемся!
 А дальше дорога просто сказочная! Деревья склоняются прямо над дорогой. Напоминает детскую игру "ручеёк"




 В итоге на поиски озера ушло часа три))) Ага, обратная дорога заняла меньше часа)) И вот то самое озеро!

 А на берегу обалденный лес..
 Я даже знаю где север)) (не все уроки прогуливала в школе)) )


 Готовили на вид вкусную рыбу. Я даже уверенна, что она нереально вкусная. Но я не ем красную рыбу)) Поэтому верю только восприятию "на глаз" ))
 Рыбу мариновали по походному - в пакете)) Ну правильно, а как иначе на природе!



А ещё были грибы. Их тоже мариновали и готовили на решетке. Говорят оченна фкусна))
  Но я не попробовала(( Как Золушке нужно было возвращаться домой. Эх...


Вот такая получилась прогулка. 

Всем отличного, теплого и солнечного лета! И берегите любимых!
Ваша Лана

3 комментария:

  1. Мать, ну ты даешь!!! Красная рыбка....грибочки...мммммм )))) на природе - самое то )))
    Ой, я на свежем воздухе готова есть, есть, есть ))))
    природа просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, красную рыбу и икру не ем - издержки проживания на Дальнем Востоке)))) А вот о грибочки да.... Вкуснятина в любом виде))

      Удалить
    2. Лана Здравствуй нашел твою страницу , всё супер .

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.