воскресенье, 23 марта 2014 г.

Современный Петербург

По историческому Питеру мы уже гуляли. Пройдем по современности)) Вчера была отличная погода! Тепло, солнечно! И я взяла мыльницу ребенка пофотать современность, но увы, иногда заряжать батарейку нужно))) Поэтому фоток мало(( Кое какие с телефона. А качество на нем совсем даже не мыльницы(((
Ну да ладно, подарю вам хоть так немного весеннего тепла)








И двигалась я в сторону Дальневосточного проспекта)) Но вот на сам ДВ как-то не потянуло, не ёкнуло ничего....

Всем солнечного настроения! Берегите любимых!
Ваша Лана

3 комментария:

  1. Лана, улыбнуло))) что ничего не ёкнуло))) Мне в последнее время все больше и больше интересно, когда уеду, будет ёкать или нет))) Но чувствую, что нет))) Хорошая у вас весна такая!!! У нас тоже тепленько, но не уютненько))) Даже находясь здесь уже не ёкает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я задумываюсь только об оном, и чего ж я раньше не уехала ))

      Удалить
    2. Судьба!!! Все всегда делается вовремя!!! ))) Значит, ты была нужна здесь!!!

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.