суббота, 16 ноября 2013 г.

Скоро...Новый год!

За окном дождь. Не холодно. Но нет ощущения зимы. В родном городе уже снег лежит, а в любимом городе ещё осень. Ниже нуля температура не опускается. И вроде бы любимая погода. А настроения нет. Наверное привыкла я, что с ноября должна быть зима. С холодом, ветром, снегом, отмерзанием носа.... )) А календарь всё время напоминает "Скоро Новый Год! Скоро!" Ну что ж... В Африке вон вообще снега никогда нет, а Новый Год есть!)) Значит, будем готовится к празднику. И вот знаете что, настроение сразу поднимается. И ощущение праздника чувствуется. Новому Году быть! Ну и решила я попробовать сделать новогодние шарики. А техника опять декупаж. И знаете - мне понравилось! Буду делать ещё!








А ещё в последнее время я очень полюбила оранжевый цвет. Вот прям прет меня по нему)) В ближайших постах постараюсь вам показать его в моей жизни.

А пока... Всем отличного предновогоднемандаринового оранжевого настроения!
Ваша Лана

3 комментария:

  1. Новый год...это так волшебно!
    Шарики такие нежные нежные...ничего лишнего!
    Ждем продолжения ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Постараюсь очень скоро порадовать вас ещё))

      Удалить
  2. Вот он запах нового года)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.