воскресенье, 24 ноября 2013 г.

День мамы!


Я Мама. Это много или мало?
Я Мама. Это счастье или крест?
И невозможно всё начать с начала,
И я молюсь теперь за то, что есть:
За плач ночной, за молоко, пелёнки,
За первый шаг, за первые слова.
За всех детей. За каждого ребёнка.
Я - Мама! И поэтому права.
Я - целый мир. Я - жизни возрождение.
И я весь свет хотела бы обнять.
Я - Мама! Мама!
Это наслаждение
Никто не в силах у меня отнять.



Говорят, что ангелы пропали
И на свете больше не живут.
А у них лишь крылышки отпали,
И теперь их мамами зовут!

Всех настоящих и будущих мамочек поздравляю с праздником! Быть мамой  - это самое большое счастье! Быть рядом с мамой - не меньшее счастье! 
Берегите своих мам!
 
Мамочка, я тебя очень люблю! 

Пусть мамы всегда будут рядом!
Ваша Лана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.