вторник, 10 сентября 2013 г.

Воспоминания о лете

Осень... всего 10 дней, а я уже устала от неё. И не потому, что я не люблю её. А потому, что дома оч холодно. Это просто кошмар! На улицу мы выходим погреться))))) Ну а там всё красиво! Солнышко, начинают желтеть листья. Природа превращается в "золотую". Красиво и грустно. Скоро дожди, серость, снег. Хотя снег мне нравится. Ну если на горке кататься))))) Так о чем это я... Ах да, дома холодно, лето закончилось, но только не у меня! Я кусочек солнечного лета оставила в картинке)) Надеюсь и вам теплее станет от неё)









Всем тепла и отличного настроения!
Ваша Лана

8 комментариев:

  1. Необыкновенно! Неужели это полимерная глина?

    На самом деле многие наверно уже устали от осени, наверно потому что пришла она как то внезапно, еще вчера можно сказать было лето, и вдруг резко почти октябрь, у нас только второй день более-менее тепло. А дома да... дома холодно, я включала обогреватель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю! Это действительно глина))
      Я люблю осень, но когда тепло. А обогревателя у меня нет(( Так бы тоже включила. Приходится часто мыть посуду, что бы руки согреть))

      Удалить
  2. Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, обалденные пионы! Всегда любуюсь Вашими работами:))). Тёплой Вам осени:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Приятно, что мои работы приносят радость! И вам теплой и красивой, разноцветной осени! Пусть подольше будет тепло!

      Удалить
  4. Какие они....волшебные! Как живые ))))
    Все думала, думала...хочу же я заколку такую красивую от тебя...а вот с чем ее носить? Это ж надо быть совсем совсем девушкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Я ношу как брошки)) Одеваю на шарфик. И даже просто с джинсами и курточкой)) Так что думай)

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.