пятница, 26 июля 2013 г.

Клёвая прогулка

Как же здОрово, когда есть друзья! Настоящие друзья! И даже когда ты далеко, они про тебя не забывают.... И вот у меня безумная радость! Приехала ко мне подруга, замечательный человечек!!!! Диночка, я очень счастлива!!! Итак, первые проверяющие с ХабАрта прибыли))))) И в первый же день мы пошли гулять в Шуваловский парк. Он недалеко от дома. Какая там красота!!! Парком сейчас это трудно назвать. Скорее лес с тропками. Но есть озера а вокруг них полянки. И там так клево отдыхать. Есть мангалы и мешки для мусора. Поэтому там всё чистенько. И от ходили мы там и заряжались положительными эмоциями. Хотя эмоции нас и так через край захлестывали! Это же такая радость, быть рядом с дорогими людьми! Предлагаю и вам прогуляться с нами по парку.
 Диночка гномик))

 Дети играли в юных натуралистов)))



 







 Счастливые и довольные!


 Ласты водяного...))

 Розовый закат.. Дождались))
 А на следующий день мы ездили в МЕГУ. Дети наигрались в игровых комнатах. А мы купили себе самые клевые боты. Наелись вкусных Икеевских пончиков. И довольные приехали домой))) В бокалы Белая лошадь прискакала)) Но не каждый же день подруги в Питере кеды покупают)))
 Мммммм... помидорки... Едим их килограммами)))

А на следующий день мы опять поехали в парк... в  другой...  Но об этом в следующий раз)))

4 комментария:

  1. Я искренне рада за вас:) Друзья сейчас редкость большая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я -счастливый человек! У меня есть друзья!))

      Удалить
  2. Светлана бурундуков не хватает.



    ОтветитьУдалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.