пятница, 8 марта 2013 г.

8 марта ))

Дорогие  девочки, девушки, женщины! От всей души поздравляю с женским днем! Хотя я не очень понимаю этот праздник. Вернее не так, я не понимаю мужчин. Почему они только 8 марта (ну ещё в день рождения) дарят цветы, много внимания.... Почему это нельзя делать чаще? Хотя наверное, тогда потеряется весь вкус праздника)))) Ну да не будем о грустном! В любом случае мы, женщины, всегда ждем этот праздник! Нам хочется больше внимания, цветов, комплиментов... И когда мы это получаем - мы счастливы! Дорогие мои, я желаю вам весеннего настроения, море улыбок! Пусть всё задуманное сбудется! Пусть ваши мужчины исполнят все ваши желания и мечты! Желаю простого женского счастья!
И пусть почаще ваше утро начинается с букета цветов!





Улыбайтесь чаще!

1 комментарий:

  1. Света, спасибо! и тебя с праздником! и пусть сбудутся все твои желания, стремления и мечты воплотятся , и откроют дорогу новой мечте)))! передавай от нас поздравления маме, бабушке, сестре и девчоночкам))))))) большим и маленьким)!

    ОтветитьУдалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.