суббота, 28 января 2012 г.

Вкусная суббота

Сегодня суббота.... выходной.... И что-то захотелось сделать мне на завтрак любимые оладушки на кефире. Раз захотелось - надо сделать. Люблю я их потому что вкусно, быстро и просто)) Получились вот такие пухлики))

А потом надо готовить обед..... И тут меня понесло.... Захотелось борща.. Значит борщ!!!! Ой, а в холодильнике ещё и филе куриное... Не люблю я его. Белое мясо не ем... О, можно же сделать в кляре и сухариках! Сделано! Получается совсем не сухое и очень вкусненько!

Так, на обед и ужин хватит.... А это что? а, это же геркулес купили вчера на кашку... Нет, кашку не хочу! Наталья такие вкусные печеньки из него делает... Значит быть печенькам! Получились они с фундуком и шоколадной крошкой))

Вот такая у нас вкусная суббота! Теперь главный вопрос - как похудеть?)))

6 комментариев:

  1. После вкусной субботы, можно к примеру, устроить невкусные будние дни :). И так до следующей вкусной субботы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Зашла к тебе поучиться пышные оладьи печь, а тут еще печенюхи мои! Приходи лучше в гости дай мне МК "как приготовить пышные оладьи" мне слова не помогают...а оладьев охота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всё очень просто. Нужно примерно 1 стакан кефира, 1\2 ч.лажки соды(можно поменьше), 1\2 ч.ложки соли, 2 ст.ложки сахара и мука. Муки кладу на глаз. Тесто должно быть густое. Потом накладываю его мокрой столовой ложкой на сковородку. Жарю на маленьком огне. На электрической печке примерно на 1,5.... Вот и всё))) МК можем с удовольствием провести))

      Удалить
  3. Ага, и я сегодня попробовала таким же макаром курицу приготовить- вкуснота! Спасибо за идейку. И цветы у Вас просто СУУУПЕРРР, я в них просто влюблена. Маша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада что вам идея понравилась))) И спасибо за отзыв про цветы! Заходите ещё!

      Удалить
  4. Ааааааааа! Обожаю такие печенюшки!!!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.