суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым Годом!

Дорогие мои друзья-читатели! Я от всей души поздравляю вас с Новым годом! Пусть в новом году вам сопутствует только удача, веселье, смех, успех! Пусть будут только добрые слова! И все ваши самые заветные мечты исполняются! Не забудьте загадать желание под бой часов, Новый Год это волшебство! И все ваши желания обязательно сбудутся! Я вас всех люблю!
В Новый Год не запирайте двери –
Может сказка в гости к вам прийти –
Надо только ждать ее и верить,
Что она уже к вам на пути.
В ожиданье зажигайте свечи,
Чтобы сказка мимо не прошла,
Чтоб вошла, сказала: «Добрый вечер,
Я в ваш дом удачу принесла!»
Верьте – это все-таки случится,
И случится именно теперь – вы поймаете свою Жар-птицу –
Только лишь не запирайте дверь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.