среда, 14 сентября 2011 г.

И всё-таки я что-то могу

Прочитала у Натальи как можно напечатать картину. Об этом она рассказывала вот здесь  И так мне понравилось. Решила сделать себе. У меня вообще бзик сделать зал в шоколадно-бежевом цвете. Ну в общем стала я готовится писать картину :)
Ой, художник из меня ещё тот! Я не могу нарисовать даже "палка-палка-огуречик...". Поэтому было страшно. Но я нашла подходящую по цвету основу. Правда не было дома газет. Сейчас мы их не читаем, а вот "Пионерскую правду" давно сдала в школу на макулатуру :) Ну пришлось использовать дорогую моему сердцу вещь "первые шаги маленького пианиста". Пианист из меня тоже не получился, зато учебник пригодился! Поэтому картина у меня с небольшими собственными доработками. Сегодня я всё ж таки решилась на воплощение идеи. И мне даже всё понравилось! Правда руки тряслись, но я победила! Осталось найти подходящую раму и можно на стену!

Наталье огромное спасибо за такую идею! И ещё прошу прощения, за то что слямзила силуэт дерева. Но про свои художественные способности я уже говорила....
Ой, чуть не забыла результат показать! Вот что получилось
 Листики не совсем получились, но мне всё равно нравится :)
 Эх, видела бы моя учительница для чего нужны ноты :)

4 комментария:

  1. класс! прикольненько. надо почитать как это делается...

    ОтветитьУдалить
  2. Вааще ништяк! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно)))талантливый человек талантлив во всем)))умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо! Ну уж не во всем, но стараюсь :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.